Видео Селена Гомес и Джастин Бибер не могут быть вместе

ударили гомес

Хочу сегодня, вам показать одно видео с youtebe под названием «Я плакала при просмотре этого видио мне жаль селену и джастина так как они не могут быть вместе из — за фанаток бибера». Но я придерживаюсь другого мнения, если их чувства по настоящему сильны и они любят друг друга, то их ни чего не разлучит.

Но ваше мнение может, отличаться от моего, поэтому высказывайте свои мнения в комментариях к этому посту.

 

Смотреть видео, Селена Гомес плачет:

Еще раз прошу, оставляйте свои комментарии и высказывайте свои мнения.

Июль 13, 2011; Главная » Видео » Видео Селена Гомес и Джастин Бибер не могут быть вместе
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • бибер broken

    Несломленный Джастин Бибер выпустил новую песню

    Джастин Бибер выпустил новую песню под названием «Broken» совместно записанную с рэпером Блейком Келли. Это – первый сингл Бибера с тех пор, как его посадили ...

  • Pompeii_2014

    Джастин Бибер пойдет на премьеру — «Помпеи»

    Один из друзей Джастина – Лил Твист сообщил, что они собираются посмотреть премьеру нового фильма «Помпеи». Стоит сказать, что мы можем увидеть, как интересы подростка ...

  • бибер в тюрьме

    Джастин Бибер в тюрьме (Видео и Фото)

    Полиция Майами обнародовала видео со скрытой камеры, во время ареста Джастина Бибера. По видеонаблюдению, выложенному в четверг, 7 февраля, видно, как Джастин переодевается в тюремную ...

  • Премьера нового видео клипа Бибера – Confident

    Премьера нового видео клипа Бибера – Confident

    Сегодня, 30 января, состоялась премьера нового видеоклипа Джастина Бибера. Экранизации подверглась песня «Confident», которая вошла в сборник музыканта Journals. В лонгплей были включены синглы из ...

  • Дом Бибера обыскали

    Дом Джастина Бибера подвергся обыску

    Вооружённые стражи порядка на 12-ти полицейских машинах провели в доме Бибера тщательный обыск. И всё для того, чтобы найти подтверждения… бросания яиц в соседский дом. ...

  • это все просто слухи, может быть она плачит не из за этого

    [Ответить]

  • я читала что это из-за того, что фанатка Джастина ей в лицо ударила сильно, и т.д.
    поэтому они пытались уехать, но там же папарацци

    [Ответить]

  • my sister super

    [Ответить]

  • Джастин дурак!! А СЕЛЕНУ МНЕ ЖАЛКО!!!

    [Ответить]

  • Как эти долбаные фвнвтки..Не понимают, что чтобы они не делали..быть с Джастином им по любаку не светит…И почему Джастин,ничего не сделал когда её били..или сделал?

    [Ответить]

  • джастин тупой баран, ему на плевать на СЕЛЕНУ , МНЕ так жаль селену СЕЛЕНА!

    [Ответить]

  • dosya,Джастин очень даже хорошоий))))))*******
    Ты тут его не обижай***
    (((((((((((
    Да и Валерия тоже предержитесь

    [Ответить]

    RUMISA Reply:

    Фанаты скажу вам одно вам не светит быть с джастинном потому что он звезда, и вы ему не нужны потому что он встретил свою единственную, и если он полюбил то не разлюбит оставьте его у него тоже есть душа. Рекомендую всем его фанатам. Дурачки бегаете за ним, лучше бегайте за своей судьбой а не за его судьбу.

    [Ответить]

    данияр Reply:

    правильно я рыдал смотря это видео

    [Ответить]

  • Я тоже так считаю, они правда должны быть вместе, потому что их и правда никто не разлучит если они любят друг друга, фанатки бибера я понимаю вам он нравиться, у него красивый голос, и вы думаете что каждая из вас думает что она создана для него пойми он знаменитость, а ты просто фанатка, его все любят кроме тебя от него тащатся миллионы девушек так что ненадо держать зло на селену, она полюбила джастина, ну и что она что сделала ошибку? а почему вы не обращали на него внимания когда он простым парнем как и другие, ааа почему? вы накинулись на него когда он стал знаменитым. Если ДЖАСТИН хочет что бы СЕЛЕНА была его девушкой значит должна, не вы ведь должны решать за него у него есть своя судьба, слушайте ищите свою судьбу, и скажу вам знаменитость не достанется
    потому что звезды не смотрят на простых девушек так что хватит с него и если вы еще не заметили у него тоже есть душа!!!

    [Ответить]

    данияр Reply:

    они такая хорошая пара!я люблю их обоих!!!!!!

    [Ответить]

    райхан Reply:

    вы супер только почему вы росстались

    [Ответить]

  • Джаастин урод!! Вот бы фанаты Селены ему зад надрали

    [Ответить]

  • Мне так жалко Селену аж сердце подскочило как это видео увидела. Если даже Джастин виноват я его ненавижу.

    [Ответить]

  • люди!!!!да вы посмотрите на поведение джастина!!!плевать ему на СЕЛЕНУ………я их 2-их терпеть не могу но все же мне жаль селену……….. ему плевать на нее……..

    [Ответить]

  • мне очень жаль ЕЛЕНУ,а ДЖАСТИНА НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!! А СЕЛЕНА говорят еще и беремена!!!!!

    [Ответить]

  • А мне к примеру на них наплевать…ну и чо я их давно ненавидела…))))

    [Ответить]

  • Селена и Джастин отличная пара тупые фанатки блин если это судьба любят они друг друга за это надо бить что ли воооооо дибилки

    [Ответить]

  • Мне кажется что они отличная пара.Хоть я фанатка Селены Гомес и ненавижу Джастина,я считаю что они очень хорошая пара,фанатки у Джастина просто сумашедщие,они просто зря трятят время на заваевания Джастина,он звезда и счастлив в отношениях с Селеной,у него таких фанаток 1 000 000 и всё за ним охотятся,вы предстовляете как ему живется.Некоторые говорят,что Джастину напливать на Селену,с одной стороны я с ними согласна а с другой нет,если бы ему было все равно на Селену он бы с ней не был вместе.Да,вы правы Селену очень жалко.Мне так сильно жалко Селену,просто такое чувство что со мной такое случилося,я предстовляю как ей было плохо в тот момент!Да я понимаю у Джастина хороший голос он симпотичный,милый но он счастлив с Селеной,поэтому его можно просто любить и не бить его девушку,блинннн найти бы эту фанатку и настучать бы ей,это же как его надо любить что бы пойти на такое,кошмар просто!!!!

    [Ответить]

  • на мое мнение дурацкие фанатки бибера не понинают что он любит селену и не хотят отставать из за того что они любят бибера вот мне тоже нравится бибер но я ж не хочу селену убивать потому что мне и селена нравится и ето их личное дело они двое а наблюдают за ними целый мир.

    [Ответить]

  • обажаю селену и джастина!Они прекрасная пара,фонатки бибера ДУРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

    ригинка Reply:

    Они не подумали что если они изобьют селену джастину че лучше будет от этого что ли??они зделали хуже только себе…

    [Ответить]

    лера Reply:

    да никто силену не избивал это какаито дура написала!!!

    [Ответить]

  • Да…что тут скажешь!

    [Ответить]

  • селену гомез, мне очень жалко.

    [Ответить]

  • Они не понимают что джастин и селена вместе,а если бы их фанатов ударили бы тоже,им бы было приятно?тот кто ударил селену идиот)

    [Ответить]

  • А кто ударил селену?

    [Ответить]

  • мне их обоих очень жалко было. эти дуры-фанатки Д. Бибера испортили им весь вечер. неужели они совсем не понимают, что это было ТАК глупо с их стороны! они всё равно не смогут разлучить Селену и Джастина

    [Ответить]

  • кто такой джастин бибер обычный человек как и мы эй фанатки оглянитесь да в мире полно других красивых папрней

    [Ответить]

  • плакать охото,это видео скачалось?

    [Ответить]

  • Я чуть не умерла, когда читала коменты! я только прочитала название, но видео не успела посмотреть, т к оно загружалось, и мне так хреново стало, словами не объяснить! я не особо фанатею по селене и по джастину, но вместе они супер пара! Но, увы джастин не любит селену, я на сайте прочитала, и читая это мне было так же плохо как когда я сотрела видео! джастину на неё не наплевать конечно, но между ними нет любви, и я сама в этом только что убедилась!!!((((

    [Ответить]

  • жесть вот фанатки дибилки…. не дают покоя…. так жалко… и темболее фанатам не чего не светит…

    [Ответить]

  • Я ненавижу этого придурка джастина он думает не о ней а о себе и даже если он её любит это не значит что он не должен за неё заступаться я бы на его месте врезала той девке которая ударила Селену!!!

    [Ответить]

  • Да чё вы все пристали к Биберу нормальная девчонка

    [Ответить]

  • Мне так жалко Селену Г. Её ударили ЧТО ЗА ДЕЛА? Мне 10 лет я это и то ПОНИМАЮ !!!! Та которая это сделала УРОДКА!!!!! И ещё раз говорю а точнее
    ПИШУ Селена мне тебя так жалко

    [Ответить]

  • Мне тоже оч жаль селену,но кто сказал что ее какаето фанатка избила???

    [Ответить]

  • Люди мне жаль Селену а Джастин дурак ему НАПЛЕВАТЬ на селену!!!!!!! Вы посмотрите он САМ разрыдался и НИЧЕГО не сдлал это фанатке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Джастин Бибер КОЗЁЛ!!!!

    Кто со мной согласен пишитее: Диана-1399

    [Ответить]

  • Я согласна с теми кто говорит что Джастин Б. дурак я согласна!!!!
    НО ОН МОЖЕТ НЕ ВИДЕЛ КТО УДАРИЛ СЕЛЕНУ Г.И СЕЛЕНА МОЖЕТ НЕ ВИДЕЛА ТОЖЕ

    [Ответить]

  • Я свами согластна! Что та фанатка ДУРА!!!! Я слышала что сейчас идут слухи что Джастин Бибер нашол себе другую!! Может он действительно не знал что Селену Гомес избили но всё-таки он же потом видел избитое лицо!!! И вообще может Селена Гомес сама ему рассказала или таже фанатка могла ему сказать! А сейчас идут слухи по всей Москве и по всему Лос-Анджелесу что Джастин Бибер теперь любит свою фанатку которая избила Селену Гомес!!! Он не любит Селену Гомес! Он теперь любит ту фанатку которая избила Селену Гомес!!!!!!!

    [Ответить]

  • люди джастину не плевать на селену просто он сам испугался немножко видите он ее за руку всю дорогу до машины держал он знал что охрана селену до машины доведет и посадит….он хотел поскорее уехать от этого ужаса..

    [Ответить]

  • Ебаааааааа каие Вы тупыыееееее ванильки идите на кухню и не майтесь фигнёй!

    [Ответить]

  • «Мне жалко Селену Гомес!» Да всем кроме вас посрать на бибера блин! И ни кокие слухи не ходят потому что всем Посрать на него! А вы как старухи болтаете фигню! Марш на кухню!

    [Ответить]

  • мне так жалко селену,и почему вы все думаете что джастин дурак а селену вам жалко, почему вы так считаете?

    [Ответить]

  • смотреть так тежело у бибера не все нормальные фанаты хоть есть нормальные но за силену пусь та которая ударила её здохнить мучительной смерьтью

    [Ответить]

  • У меня есть ещё один пример на канцерте Селены Гомес приехал какой то мужчина он просто прошёл не смотря на охрану и когда канцерт Селены закончился он прошёл к Селене в гримёрную и сказал»Что если она не отстанит от Бибера то он её убъёт»Но Селена не поверела и с тех пор ей он присылает записки с угрозами….Но когда я и это видео увидела то вопще мне стало жаль не Селену а Бибера,потому что у него такие долбанутые фанаты.И мне хочется сказать что Селене крупно не повезло она встречается с J B…..

    [Ответить]

  • И да я так смеялась когда Джастин показал фак,Хоть видео и грустно=(=(=(

    [Ответить]

  • ЭЭЭЙ !!! ЛЮДИ , очнитесь!!!
    Кто сказал, что они плачат из-за фанаток Джастина!!!
    ( это не так !!! )

    Селена БЕРЕМЕННА !!!

    Там даже на 1:17 минуте Виден животик Селены !!!

    [Ответить]

  • Потамучто джастин дурак, а если ты его фанатка-это твои проблемы!
    Темболее джастину всёравно на его поклонниц !!!

    [Ответить]

  • это вообще тебе я сказала ИрИшКа .

    [Ответить]

  • Селена БЕРЕМЕННА !!!

    А ДЖАСТИН плачит потаму-что он

    ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ БЕРЕМЕННОЙ СЕЛЕНЫ !!

    Он сказал , что она ему не нужна , а особенно РЕБЁНОК !

    Джастин: » Ведь я ещё молодой ! Какой ребёнок.»

    [Ответить]

  • Бибер дебил иначе не скажешь… Селену реально жалко , а ещё обидней, что они вместе… Ведь видно что Бибер ещё мелкий какой любящий парень, целуя возлюбленную, держит её за пятую точку?!

    [Ответить]

  • Недавно я узнала что Селена и Джастин расстались из- за того то Селена беременна и Джастину просто ненужен ребенок и он отказался и то Селена и от ребенкаа . Мне жаль Селену потому что она красивая девушка и из-за того что она любит Джастина она не может полюбить другого

    [Ответить]

  • JB klasniy vi prosto emu zaviduyete a selena mogla plakat iz za 4ego to dsugogo.v lyubom slu4aye ya xo4u 4tob JB i Selena bili vmeste oni takaya krasivaya para.mne toje bezumno nravitsa biebs no ya ponimayu 4to nam ne bit vmeste i vam sovetuyu uspokoetsya , prosto jivite,sluwayte ego muziku i smotrite fotki a esli xo4etsa sxodit s uma delayte eto u sebya v komnate ili v duwe.xvatit tak postupat u nego toje est duwa vryadli on dovolen takimi fanami.on s4astliv s selenoy tak poraduytes za nego ane pri4inyayte emu bol’ !!!!!

    [Ответить]

  • СЕЛЕНУ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ОНА ПЛАКАЛА ЭТО ПЛОХО А ДЖАСТИН КАКОЙ БЫЛ ВЕСЬ КРАСНЫЙ

    [Ответить]

  • блин мне тоже жалко!)
    но всё хватит это всё дабовлять они расстались навсегда всё их нет забудьте!

    [Ответить]

  • да ему налювать на неё ему скорей нужна слава а не она

    [Ответить]

  • Блин бесит уже эта селёдка хорошо что они растались

    [Ответить]

    Ризанна Reply:

    Ты ревнуешь его????????

    [Ответить]

  • Но с одной стороны её жалко))потому-что всё таки сердце есть)))))))

    [Ответить]

  • Да Джастин и правда не хочет ребёнка он на много младше Селены . И ещё Селена сказала что Джастин оказывается её младший брат

    [Ответить]

  • селена тебе ударили кто он девушка

    [Ответить]

  • селена тебе рибюнок нет ои очен жаль

    [Ответить]

  • Ребят.Я белибер.Я не люблю Селену.Но я очень люблю эту пару.Я не понимаю тех белиберов которые против выбора джастина.Мне очень жалко Селену.Но я не понимаю зачем её было бить….

    [Ответить]

  • да что вы на Джастина накинулись!На видео у него лицо не такое радосное!!!!!!!!!!!!!!я думаю ему не всё равно!!!на некоторых моментох мне показалось что он тоже плачет.

    [Ответить]